Author Message

<  s o v i e t /\ s c e n e  ~  GEORGE HARRISON

PostPosted: 08:01:2005 21:49:18
ПионерPosts: 1Joined: 21:08:2004 09:27:23
Заглянул в форум этот.... А тут снова Фрик буйствует...
Когда же ты поймешь, что "проповеди" которыми ты засрал полрунета выглядят, даже при самом позитивном отношении, просто смешно?
Можешь не отвечать, риторический вопрос...

И даже пох в принципе на твои поступки неприглядные, которые как-то в разрез с твоими прогрузами идут... Но вот зачем после этих своих косяков лезть к взрослым людям и стыдить их?
Вот этого я не понимаю...


Offline Profile
PostPosted: 09:01:2005 01:44:27
2777 - какие у меня были косяки? и что идёт в разрез слов и действий?я ничего не проповедую, я высказываю свою точку зрения, это что запрещается?


PostPosted: 09:01:2005 02:53:06
User avatarDev1lPosts: 774Location: 76Joined: 30:11:2004 17:49:06
Бля, вот нахуя вы всё это здесь ваще развели?! Пусть каждый останется при своём мнении. Но раз уж началось, то соглашусь с Лоуд энд Клеар, что каждый может высказать свою точку зрения и нех выёбываться по этому поводу.



_________________
"Всё, что не сможем вернуть себе,
Мы сможем выдумать заново."
(Argument 5.45)
Offline Profile ICQ
PostPosted: 09:01:2005 19:41:36
это убийствоPosts: 1908Location: москваJoined: 04:02:2004 08:36:45
Опять все кончилось пиздежом о меке и фрике.
Черт..

"Как плохо быть хорошим!"

We've goona fight!
We know who's right!
No one!
(думаю, не стоит указывать автора)


Offline Profile WWW
PostPosted: 06:06:2005 00:24:30
User avatars1nner-lightPosts: 64Location: НВРСКJoined: 01:11:2004 18:18:09
А группу Жорж Милославский слышал кто-нибудь??? :roll: :roll: :roll:



_________________
Модели и мы в кафе Дельфин, из динамиков играет Владимир Кузьмин.
Offline Profile
PostPosted: 02:03:2007 15:59:41
s1nner-lightPosts: 42Joined: 03:08:2006 23:30:10
пони в варшаве
А если бы ФНБ занимались те же нацисты,то что бы ты сказал???
Ведь такого факта исключать нельзя,раз сам говоришь,
что неважно что играют,а важно что делают,
а делать они это вполне могли бы.
Ты бы сказал,что ФНБ гавно,т.к. этим занимаются нацики?
Вот посиди и подумай тогда о чём тебе пытается донести Сука.


Offline Profile ICQ
PostPosted: 02:03:2007 20:00:12
User avatars1nner-lightPosts: 114Location: центр калопроизводстваJoined: 07:12:2006 21:04:12
блин. ну и вонь тут.

музыка цепляет.тексты - не думаю что они на 100 % серьёзны, актуальны при имеющемся положении на имо-сцене(наверное т.н.).
так что мне нравится.



_________________
Image
Offline Profile WWW
PostPosted: 23:02:2008 20:20:22
User avatarшалтай-болтайPosts: 5192Location: Капитанство ГотияJoined: 04:02:2007 20:10:50
uzername
Добавлено: 06:01:2005 20:26:00
Quote:
Про краст согласен, про трэш ни фига. Трэш сейчас очень модная музыка и её играют потому что это модно (сразу предупреждаю, что слегка утрирую и ёрничаю), а краст всегда был вне какой-либо моды... Вроде так... А на ДжорджХаррисон по-моему даже и внимания обращать не нужно... Ничего интересного...


ну че там?!изменилось что?!



_________________
http://pressvre.blogspot.com/
http://mindisease.blogspot.com/
Image
Offline Profile ICQ
PostPosted: 07:03:2009 20:58:07
ПионерPosts: 34Joined: 07:03:2009 19:40:11
777 wrote:
Заглянул в форум этот.... А тут снова Фрик буйствует...
Когда же ты поймешь, что "проповеди" которыми ты засрал полрунета выглядят, даже при самом позитивном отношении, просто смешно?
Можешь не отвечать, риторический вопрос...

И даже пох в принципе на твои поступки неприглядные, которые как-то в разрез с твоими прогрузами идут... Но вот зачем после этих своих косяков лезть к взрослым людям и стыдить их?
Вот этого я не понимаю...

ух как ловко, учитывая дату поста!

а про яранцева и его дружину ничего не слыхать?


с уважением,
а. родченко



_________________
ВХУТЕМАС-ВХУТЕИН
Offline Profile
PostPosted: 08:03:2009 22:23:44
kick-ass s1nnerPosts: 203Location: Санкт-ПетербургJoined: 29:02:2004 03:54:41
По сведениям из достоверных источников, он умудрился скуриться и стать главным фанатом группы Cypress Hill. Вот таков он, толстячок!


Offline Profile WWW ICQ
PostPosted: 04:04:2010 12:32:53
ПионерPosts: 10Joined: 04:04:2010 12:03:33
Я фанат GxHx вот уже несколько лет, и перечитывая в сотый раз эту тему,
понимаю, насколько все таки тяжело в российской панк хк
среде высказывать точку зрения, отличную от общепринятой,
много воды вроде бы утекло, но у меня такое впечатление,
что мало что изменилось.
По поводу ничего достойного, группешка так себе,
я фиг знает, отдает обидами какими-то.
тексты отличные именно потому, что честные,
что думаю, то и говорю. Музыка так себе, ну так попробуйте хотя бы пару песен разобрать ради шутки. И в конце концов если бы группа была бы говно объективное, то почему она очень часто упоминается во влияниях у многих трэшкор команд.

Очень круто, что часть ребят из GxHx продолжают делать музыку,
и ведь сейчас они уже стоят несколько на других позициях,
потому что человек всегда меняется с течением времени и меняет свою точку зрения САМ. а не под влиянием "локальных панк авторитетов".

Ведь сегодня уже сложно обвинить проекты Razor Boys, Moscow Death Brigade в отсутствии антифашистской деятельности? Хотя в голове у ребят все было и тогда.

в этой теме очень четко прослеживается СУТЬ российского панк хк,
что чем больше слухов, тем круче. все равно никто разбираться не будет,
да и зачем, сказки всегда невероятней, и интересней. Хотя стоит отметить, что даже в этой теме некоторые ребята составили свое мнение сходив на концерт, что радует.


Offline Profile
PostPosted: 04:04:2010 20:38:50
User avatarDev1lPosts: 599Joined: 01:07:2009 14:54:06
привет саратову



_________________
от моей весны холодом веет
и для меня не поют соловьи
Offline Profile
PostPosted: 04:04:2010 22:44:31
User avatars/tPosts: 3049Location: sthlmJoined: 03:02:2004 19:35:24
Fake Ninja wrote:
Я фанат GxHx вот уже несколько лет, и перечитывая в сотый раз эту тему,
понимаю, насколько все таки тяжело в российской панк хк
среде высказывать точку зрения, отличную от общепринятой,
много воды вроде бы утекло, но у меня такое впечатление,
что мало что изменилось.

а по-моему за 6 лет много что изменилось.



_________________
Image
pravda1.spb.ru/mek
а що пане москалю, хочете до львова?
fy fan!
Offline Profile WWW
PostPosted: 04:04:2010 23:55:08
luc1ferPosts: 1006Joined: 12:11:2009 03:44:14
КХМ КХМ.



_________________
Image
Offline Profile
PostPosted: 05:04:2010 00:23:03
вроде как крутые да

но вот их МДБ это вообще вопиюще НИ О ЧЁМ


PostPosted: 05:04:2010 10:52:50
ПионерPosts: 10Joined: 04:04:2010 12:03:33
xivanx на вкус и цвет, фломастеры разные)


Offline Profile
PostPosted: 05:04:2010 23:09:28
ну это да


PostPosted: 29:06:2014 12:23:48
kick-ass s1nnerPosts: 137Location: koptevoJoined: 10:02:2004 23:03:02
xmagax wrote:
uzername
Добавлено: 06:01:2005 20:26:00
Quote:
Про краст согласен, про трэш ни фига. Трэш сейчас очень модная музыка и её играют потому что это модно (сразу предупреждаю, что слегка утрирую и ёрничаю), а краст всегда был вне какой-либо моды... Вроде так... А на ДжорджХаррисон по-моему даже и внимания обращать не нужно... Ничего интересного...


ну че там?!изменилось что?!


пхахахахыхахываывдахфдыва



_________________
i anal you
Offline Profile

Display posts from previous:  Sort by:

All times are UTC + 3 hours [ DST ]
Page 6 of 6
118 posts
Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Users browsing this forum: No registered users and 2 guests
Search for:
Post new topic  Reply to topic
Jump to:  
You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
cron